Темы, о которых лучше промолчать

Взаимоотношения с коллегами имеют существенное значение для построения профессиональной карьеры. Открытость, искренность, общительность — вот те качества, которые помогают наладить хорошие отношения, расположить к себе, помочь утвердиться в коллективе. Но, как ни странно, обсуждение некоторых тем не только не сблизит вас с коллегами, и не поспособствует налаживанию связей в коллективе, но и может явиться причиной […]

Взаимоотношения с коллегами имеют существенное значение для построения профессиональной карьеры. Открытость, искренность, общительность — вот те качества, которые помогают наладить хорошие отношения, расположить к себе, помочь утвердиться в коллективе. Но, как ни странно, обсуждение некоторых тем не только не сблизит вас с коллегами, и не поспособствует налаживанию связей в коллективе, но и может явиться причиной того, что вам укажут на дверь. Что же это за темы?

Сумма зарплаты

Большинство современных компаний запрещают сотрудникам обсуждать сумму своего заработка: это исключает зависть, нездоровое соперничество и желание считать деньги в чужих карманах. Даже, если в вашей компании такого запрета не существует, введите его для себя негласно. Так вы оградите себя от ненужного негатива и не наживете врагов.

Смена работы

Если вы хотите сменить место работы, держите это в тайне до тех пор, пока не примете окончательное решение и не найдете новую работу. Иначе рискуете остаться без нынешней работы.

Профессиональные амбиции

Если вы считаете, что достойны должности начальника отдела или заместителя финансового директора, не следует делиться этими размышлениями с коллегами: не исключено, что ваши планы противоречат планам других, и тогда вас будут воспринимать как эгоиста и выскочку.

Негативное отношение к своей работе

Даже, если вы действительно не любите свою работу, постарайтесь это не афишировать: у других это может вызывать раздражение. Руководству компании нужны сотрудники, работающие на единый результат, и, заметив ваше отношение к работе, от вас быстро избавятся, дабы не пострадал моральный дух коллектива.

Оценки чужой некомпетентности

У всех разный уровень компетентности и профессионального мастерства, также как и разный уровень интеллекта или образование. Не нужно давать оценку уровня компетентности другого сотрудника, обсуждать это с коллегами: это может обернуться против вас.

Личная жизнь

Не нужно выносить на публику подробности своей личной жизни, если не хотите стать объектом сплетен и «перемывания косточек». Личная жизнь на то и «личная», чтобы в нее не допускались посторонние. Единожды разоткровенничавшись, вы рискуете стать постоянным объектом насмешек и обсуждений.

Политические и религиозные убеждения

Политически и религиозные убеждения других людей изменить практически невозможно, поскольку они имеют глубокие исторические и культурологические корни, и, пытаясь это сделать, или оспаривая правильность этих убеждений, вы затрагиваете эмоциональную сферу человека, задеваете его чувства. Лучше в разговорах вообще не касаться этих тем.