Стоит ли опубликовывать результаты онлайн-тестов

В последнее время новостные ленты в социальных сетях буквально пестрят результатами онлайн-тестов, вроде «ваша идеальная свадьба» или «кто вы из сериала «Друзья»». Насколько подобные развлечения актуальны среди адекватных пользователей судить мы не возьмемся, однако прежде чем публиковать новость о том, какое ваше идеальное животное, лучше все же задуматься – а стоит ли? Тесто-бум покорил сеть […]

В последнее время новостные ленты в социальных сетях буквально пестрят результатами онлайн-тестов, вроде «ваша идеальная свадьба» или «кто вы из сериала «Друзья»». Насколько подобные развлечения актуальны среди адекватных пользователей судить мы не возьмемся, однако прежде чем публиковать новость о том, какое ваше идеальное животное, лучше все же задуматься – а стоит ли?

Тесто-бум покорил сеть около года назад, когда на популярном сайте BuzzFeed появился первый опросник на тему «В каком городе вы должны жить?». Этот тест прошли более 20 миллионов пользователей, а находчивые программисты взялись создавать различные аналоги на самые неожиданные и, порой, даже нелепые темы, вплоть до «Каким фруктом вы бы были?».

В целом, все эти тесты можно условно поделить на три типа: развлекательные, соревновательные и психологические. Но, говоря откровенно, насколько бы неординарны ни были ваши результаты прохождения, вряд ли в вашем френд-листе найдется тот, кто удивленно скажет «ну ничего себе!». Да и вам самим, наверняка, малоинтересно, кто из ваших друзей больше всего похож на ГермионуГрейнджер из «Гарри Поттера».

К тому же, если вспомнить цифровой этикет, призывающий вести себя в Сети корректно по отношению к другим пользователям, то такой мейнстрим, как публикация результатов подобных тестов расценивается не более, чем засорение собственного профиля и новостной ленты тех, кто находится в списке ваших друзей. Если вам пришелся по душе какой-либо тест, достаточно просто опубликовать ссылку на него, дабы любой желающий мог развлечь себя подобным образом.