На чем стоит сфокусироваться украинским интернет-магазинам в 2016 году

  Тенденции рынка меняются очень быстро: то, что было актуальным вчера, уже никому не интересно сегодня. Если вы владелица интернет-магазина, тренды меняются еще быстрее, ведь пользователи онлайн гораздо менее инертные, чем обычные покупатели в супермаркетах. Мы подготовили для вас обзор пяти тенденций, в которые сегодня стоит инвестировать время и деньги интернет-магазинам. Мобильные девайсы То, что […]

 

Тенденции рынка меняются очень быстро: то, что было актуальным вчера, уже никому не интересно сегодня. Если вы владелица интернет-магазина, тренды меняются еще быстрее, ведь пользователи онлайн гораздо менее инертные, чем обычные покупатели в супермаркетах. Мы подготовили для вас обзор пяти тенденций, в которые сегодня стоит инвестировать время и деньги интернет-магазинам.

Мобильные девайсы

То, что так долго прогнозировали эксперты, наконец, случилось: доля покупок, совершаемых пользователями с мобильных устройств неуклонно растет. А это значит, что пора серьезно адаптировать свои интернет-магазины для пользователей телефонов и планшетов.

Автоматизация рутинных процессов

В любом бизнесе автоматизация очень важна, а во время кризиса, когда нужно иногда сократить штат или оптимизировать обязанности персонала, тем более. Стоит сосредоточиться на том, как автоматизировать повторяющиеся рутинные процессы: регулярные платежи и возвраты, публикацию контента и т.д.

Аналитика

Всевозможные исследования и анализ данных — это всегда перспектива развития за счет устранения каких-то неочевидных проблем. Анализировать стоит все данные, к которым у вас есть доступ: поведение пользователей на сайте, их активность, реакцию на те или иные нововведения.

Персонализация

Быть ближе к покупателю для интернет-магазина значит предлагать клиенту именно то, что ему нужно. Сегодняшняя веб-аналитика позволяет знать, какого цвета носки предпочитает покупатель и где ему хочется отдыхать будущим летом, так что ваша задача — повысить релевантность предложений.

Сроки доставки покупки

Для многих неочевидно, что чем меньше времени пройдет с момента оплаты до момента доставки, тем более удовлетворенным чувствует себя покупатель вашего интернет-магазина! Кроме того, ускоренная доставка позволяет сократить количество отказов, что, очевидно, является преимуществом.