Что формирует имидж деловой женщины

Каждый по-настоящему деловой человек знает, что важнее самой идеи может быть только то, как она представлена и подана. То же самое можно сказать и о женщине в мире бизнеса – она может быть умна и интеллигентна, но если ее имидж не будет совершенным, то все усилия достигнуть успеха могут увенчаться фиаско. Почему так, и каким […]

Каждый по-настоящему деловой человек знает, что важнее самой идеи может быть только то, как она представлена и подана. То же самое можно сказать и о женщине в мире бизнеса – она может быть умна и интеллигентна, но если ее имидж не будет совершенным, то все усилия достигнуть успеха могут увенчаться фиаско. Почему так, и каким должен быть имидж современной бизнес леди – читайте прямо сейчас.

Международный деловой дресс-код

В наших широтах, как правило, офисные сотрудницы позволяют себе некие «вольности», следуя местному дресс-коду. Но женщины, преследующие большие цели, должны понимать, что существуют определенные международные стандарты классического делового стиля. И чем выше положение и должность бизнес леди, тем меньше она должна отступать от установленных канонов. Так, например, красная помада ваш образ не испортит, а вот красные туфли на каблуке выше 7 сантиметров – это уже недопустимо, равно как и сумочка такой расцветки. Вообще, все должно быть предельно качественно, дорого, но лаконично.

Простор для самовыражения

При всем, что написано выше, хотелось бы сказать, что деловая классика – это отдельная, не менее интересная и вовсе не «скучная» сфера моды, где тривиальность черного низа и белого верха – это скорее устаревший стереотип. Так, ежегодно ведущие дизайнеры мира предлагают деловым модницам целый простор для самовыражения, причем не только в одежде, но и в аксессуарах. Ярчайший тому пример – чехлы для iPhone 5s Jast Cavalli, дизайн которых позволяет добавить «изюминку» в образ бизнес-вумен и, одновременно, подчеркнуть ее статус. Никто не отменял интересных фасонов и актуальных расцветок в гардеробе каждой из нас. Самое главное – следить за последними тенденциями и понимать, на что именно следует делать акцент именно сегодня.

Рационализм и практичность

Серьезный современный человек, вне зависимости от пола, должен думать не только об эстетической, но и о практической стороне любого вопроса. Так, сегодня большая часть аксессуаров успешной бизнес леди составляют те вещи, без которых она просто не может обойтись: сумочка, смартфон, планшет и/или ноутбук…Причем, при выборе таких аксессуаров, большее внимание должно уделяться их качеству, чем виду. Если сумочка – только кожаная, если планшет – то не китайская подделка, если телефон – то с «яблочком» и ультратонкий бампер cross line sp-5 для iphone 5s в придачу, который сохранит девайс от любых механических повреждений. Словом, в имидже деловой женщины нет места пустым, бесполезным элементам, которые охарактеризовали бы свою владелицу, как несерьезного человека.

Запись опубликована в рубрике Леди Босс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.