А вы пользуетесь авторитетом у коллег?

Никто не станет спорить, что авторитет любого человека среди коллег не возникает под действием нахрапа или манипуляций, обмана или подхалимажа. Какие же качества приводят к росту авторитета в трудовом коллективе? Профессионализм Личные качества каждого из сотрудников, хорошие, человеческие отношения между коллегами чрезвычайно важны для здорового морального климата и высоких производственных достижений. Но никакие личные качества […]

Сообщение А вы пользуетесь авторитетом у коллег? появились сначала на Lady Boss: электронный женский журнал.

Никто не станет спорить, что авторитет любого человека среди коллег не возникает под действием нахрапа или манипуляций, обмана или подхалимажа. Какие же качества приводят к росту авторитета в трудовом коллективе?

Профессионализм

Личные качества каждого из сотрудников, хорошие, человеческие отношения между коллегами чрезвычайно важны для здорового морального климата и высоких производственных достижений. Но никакие личные качества и дружелюбие не спасут ваш авторитет, если вы не имеете достаточного профессионального уровня. Работа — это не клуб по интересам, и только высокий профессионализм обеспечит карьерный рост и авторитет среди коллег.

Честность

Ложь и манипуляции отвратительны в любом коллективе — будь то коллеги, друзья или семья. Но, если близкие любят вас безусловно и, может быть, прощают вам некоторые такие «слабости», то солгав даже раз, вы рискуете навсегда потерять доверие коллег. Вспомните великого Козьму Пруткова: «Единожды солгавший, кто тебе поверит?».

Пунктуальность

Обязательность, аккуратность — неотъемлемые черты хорошего работника. Давая пустые обещания, не выполняя обязательства, вы разрушаете свой имидж, подрываете свой авторитет. Даже опоздания на работу, несвоевременная сдача проекта не идут на пользу, разрушают авторитет, поэтому от таких привычек необходимо избавляться.

Доброжелательность

В обществе так принято, что люди обращаются за советом или помощью к тем, кого уважают, кто пользуется авторитетом. Это касается и профессиональных вопросов, и личного общения. Не отталкивайте людей, обратившихся к вам за помощью. Небольшая профессиональная консультация, дельный совет коллеге не отнимут у вас слишком много сил и времени, зато поднимут ваш авторитет как профессионала. Иногда приходится выслушать и морально поддержать коллегу, расстроенного из-за срыва проекта или критики начальника, и для этого потребуется такт, деликатность. Разумеется, не следует демонстрировать наигранную доброту, равно как и становиться «жилеткой» для сбора всех слез. И помогать следует лишь в той мере, пока это не отнимает много сил и времени и не мешает вашей работе. Не демонстрируйте людям свою озабоченность или плохое настроение — всегда будьте позитивны. Ваша активность, хорошее настроение, чувство юмора — эти качества заражают окружающих, помогают справляться с трудными ситуациями, создают положительный настрой в коллективе, укрепляют ваш авторитет.

Запись опубликована в рубрике Леди Босс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.