КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ МИЛЕЕ…

Игорь СОКОЛОВСКИЙ
Фото фирм-производителей

ЕС­ЛИ АВ­ТО­МО­БИЛЬ­НЫЙ КОН­ЦЕРН ВЛО­ЖИЛ­СЯ В ДИ­ЗАЙН И СДЕ­ЛАЛ ДЕЙ­СТ­ВИ­ТЕЛЬ­НО КРА­СИ­ВУЮ МА­ШИ­НУ, МОЖ­НО НЕ СО­МНЕ­ВАТЬ­СЯ – «ВНУ­Т­РИ», С МЕ­ХА­НИ­КОЙ-ЭЛЕ­К­ТРО­НИ­КОЙ, У АВ­ТО­МО­БИ­ЛЯ ТО­ЖЕ ВСЕ В ПО­РЯД­КЕ. ЭТО ДА­ЖЕ НЕ ТЕН­ДЕН­ЦИЯ. ЭТО ПОЧ­ТИ ЗА­КОН.
ТАК ЧТО ОЦЕ­НИ­ВАТЬ СУ­ПЕРКА­РЫ ПО ЭКС­ТЕ­РЬ­Е­РУ ВПОЛ­НЕ ИМЕ­ЕТ СМЫСЛ.
НА 22-М МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НОМ АВ­ТО­МО­БИЛЬ­НОМ ФЕ­С­ТИ­ВА­ЛЕ СПЕ­ЦИ­АЛЬ­НОЕ ЖЮ­РИ ОП­РЕ­ДЕ­ЛИ­ЛО ДЕ­СЯТ­КУ СА­МЫХ КРА­СИ­ВЫХ АВ­ТО­МО­БИ­ЛЕЙ 2007 ГО­ДА.

Mini Cooper
Mini Cooper при­знан са­мым оча­ро­ва­тель­ным «ма­лы­шом» сре­ди ма­лень­ких ма­шин. Впро­чем, это от­нюдь не но­вость. С са­мо­го сво­е­го по­яв­ле­ния на свет он ос­та­ет­ся од­ним из са­мых мод­ных ми­ни-ав­то­мо­би­лей, проч­но удер­жи­вая пер­вое ме­с­то сре­ди лю­би­те­лей ма­лень­ких и не­о­быч­ных ав­то. А об­нов­лен­ный ди­зайн толь­ко уси­лил по­зи­ции «ма­лы­ша».

Volvo C30
Пре­мье­ра се­рий­но­го хэтчбе­ка Volvo C30 на­ме­че­на на ны­неш­нюю вес­ну, а про­то­тип де­бю­ти­ро­вал на ян­вар­ском ав­тошоу в Де­т­рой­те. Трех­двер­ный ав­то­мо­биль по­ст­ро­ен на плат­фор­ме Ford C1, на ба­зе ко­то­рой уже вы­пу­с­ка­ют­ся мо­де­ли Ford Focus, Mazda3 и Volvo S40. В об­щем, хо­ро­шо про­ве­рен­ное ста­рое. Од­на­ко улуч­шен­ный ди­зайн, осо­бен­но зад­ней ча­с­ти ку­зо­ва, уже поз­во­лил по­лу­чить ему ти­тул са­мо­го кра­си­во­го хэтчбе­ка для сред­не­го клас­са.

Volvo S80
Се­дан Volvo S80 от­ли­чил­ся в од­ном из са­мых слож­ных сег­мен­тов – в пре­ми­ум-клас­се. К то­му же ав­то­мо­биль ус­пел в этом го­ду по­лу­чить еще од­ну еже­год­ную пре­стиж­ную пре­мию – «Зо­ло­той клак­сон», ко­то­рая вру­ча­ет­ся луч­шим ав­то­мо­би­лям в раз­лич­ных клас­сах. По­явив­шись на рын­ке в 2006 го­ду, ав­то­мо­биль сра­зу же по­пал в са­мый же­ст­кий сег­мент ав­то­мо­биль­но­го рын­ка, бро­сив вы­зов луч­шим пред­ста­ви­те­лям клас­са пре­ми­ум. И, су­дя по все­му, по­бе­дил.

Bentley Continental GTC
Ше­девр ан­г­лий­ской ав­то­мо­биль­ной про­мы­ш­лен­но­с­ти Bentley Continental GTC при­знан са­мым кра­си­вым ка­б­ри­о­ле­том в пре­ми­ум-клас­се.

Mercedes-Benz CL
Mercedes – все­гда и вез­де ос­та­ет­ся Mercedes’ом. Это впол­не спра­вед­ли­во и для но­во­го ку­пе CL-Classe. Ма­ши­ну по­ку­па­ли и бу­дут по­ку­пать из-за бла­го­род­но­го име­ни, под­креп­лен­но­го рос­ко­шью и са­мы­ми со­вер­шен­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми. В при­да­чу лю­би­те­ли мар­ки по­лу­чат еще и ста­тус са­мо­го кра­си­во­го ку­пе.

Volkswagen Eos
Volkswagen Eos сов­ме­ща­ет в се­бе два ти­па ку­зо­ва – ку­пе и ка­б­ри­о­лет. При­чем оба – очень кра­си­вые.

Alfa Romeo Spider
Для этой ма­ши­ны жю­ри да­же при­ду­ма­ло от­дель­ную ка­те­го­рию – са­мый кра­си­вый спай­дер, от­дав дань тем са­мым бла­го­род­ным ита­ль­ян­ским ав­то­мо­биль­ным тра­ди­ци­ям.

Audi Q7
Эта ма­ши­на со­зда­на для то­го, что­бы по­ко­рять вер­ши­ны, – ма­ши­на долж­на и, не­со­мнен­но, за­во­ю­ет вер­ши­ну Олим­па вне­до­рож­ни­ков. Не­смо­т­ря на свои га­ба­ри­ты, Ау­ди Q7 спо­со­бен мчать­ся со ско­ро­стью спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля. По­ра­жа­ет по­тря­са­ю­щая ди­на­мич­ность это­го ги­ган­та, при­чем это ни­как не ска­зы­ва­ет­ся на сте­пе­ни про­хож­де­ния слож­ных уча­ст­ков до­ро­ги. Ав­то­мо­биль пре­крас­но ве­дет се­бя и на ско­ро­ст­ном шос­се, и на глу­бин­ном без­до­ро­жье. Как бы то ни бы­ло, но ти­тул са­мо­го кра­си­во­го в сво­ем клас­се он уже за­во­е­вал.

Porsche Cayman S
В ми­ре не­мно­го ав­то­мо­би­лей, чьим ви­дом мож­но лю­бо­вать­ся да­же из са­ло­на. Cayman S из их чис­ла – пе­ред­ние вы­ра­жен­ные кры­лья вид­но че­рез ве­т­ро­вое стек­ло, а зад­ние – в на­руж­ные зер­ка­ла. Так что ти­тул са­мо­го кра­си­во­го спор­тив­но­го ав­то­мо­би­ля Porsche Cayman S по­лу­чил впол­не за­слу­жен­но.

Peugeot 207СС
Этот ком­пакт­ный ка­б­ри­о­лет име­ет до­маш­нее про­зви­ще Epure и го­то­вит­ся стать се­рий­ным ку­пе-ка­б­ри­о­ле­том 207СС, де­бют ко­то­ро­го со­сто­ит­ся на Же­нев­ском ав­то­са­ло­не ны­неш­ней вес­ной. 207СС ста­нет пер­вым ка­б­ри­о­ле­том, ко­то­рый скон­ст­ру­и­ро­ван са­мой ком­па­ни­ей Peugeot, а не как обыч­но груп­пой Heuliez, ко­то­рая спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на раз­ра­бот­ке и со­зда­нии ав­то­мо­биль­ных от­кид­ных крыш.